Родилась Аврил Лавин (Avril Lavigne) в Канаде 27 сентября 1984 года. Свою первую песню девочка написала в возрасте 12 лет. Она была в семье средним ребенком, и ей всегда хотелось быть в центре внимания. У себя дома, в маленьком городке Напани (Napanee) с населением 5 тысяч жителей, Аврил пробовала петь везде: от церковного хора до городских ярмарок.Конечно известность на родине - хорошо, но разве 5000 человек это публика? Нет, канадка стремилась к большему - покорить мир! Её первый шаг - победа на местном радио в 13 лет. Приз - дуэт с Shania Twain, известной кантри певицей. В 15 лет Аврил бросила школу к едрене фене и отправилась в Нью-Йорк, где подписала контракт в 16 лет с влиятельным лэйблом Arista Records, а именно с боссом этого лэйбла - Антонио Рейда. "Меня поразила не внешность Аврил, не голос, а её уверенность в себе," - сказал он позже.В 16 лет, переехав в Манхэттэн, она приступила к работе над дебютным альбомом. Аврил полностью прониклась творческим процессом. "Мне нравится писать. Когда я чем-нибудь расстроена или огорчена, и мне необходимо все это выплеснуть из себя, тогда я берусь за гитару. Временами мне кажется, что гитара - мой врач-терапевт", - признается Аврил. Несмотря на то, что певица буквально не выходила из нью-йоркской студии, полученный результат ее совершенно не удовлетворял. "Я работала с очень талантливыми людьми, но я просто не чувствовала этого. В тех песнях, что получились, не было меня. Мне ответили, что нужно найти людей, которые напишут песни, но я хотела все делать сама". По словам Аврил, это был очень нелегкий период в ее жизни. "Я постоянно испытывала стресс, но даже и не думала бросить музыку", - говорит певица. И тогда она решила уехать из Нью-Йорка. Аврил переехала в Лос-Анджелес и там нашла все, что хотела. В Городе Ангелов она познакомилась с продюсером и автором песен Клиффом Магнессом. Как только Аврил начала с ним работать, то сразу поняла, что нашла наконец правильного парня. "Мы полностью подошли друг другу, потому он просто позволил мне руководить всем. Он понял меня и дал мне возможность делать то, что я хочу. Из меня просто посыпались песни", - вспоминает певица. Альбом “Let Go” вышел в июне 2002 году, дебютировав сразу на 8 месте в Billboard Top 100. Через пять недель пластинка получила платиновый статус, а за полгода тираж альбома во всем мире превысил 8 миллионов экземпляров. По итогам 2002 "Let Go" стал третьим наиболее продаваемым альбомом года в США после "The Eminem Show" Эминема и "Nellyville" Nelly. "Я рада тому, что у меня есть удивительная возможность осуществить свою мечту. Я честна перед собой, я пишу то, что чувствую, и меня не волнует, что об этом думают, - говорит Аврил. - Я сама буду решать, что мне носить, как играть, что петь". И пока ей это удается. Сочетающий нагловатый вокал, кристально чистый голос и девичью исповедальность, “Let Go” провел в общей сложности 22 недели в американском Top 10. Критика по достоинству оценила этот бунт индивидуализма. Журнал "Rolling Stone" присудил диску "Let Go" 3 место в списке 10 лучших дебютов 2002 года. Первую половину 2003 года певица посвятила концертной деятельности в сопровождении своих друзей панк-рокеров (Evan Taubenfeld - гитара, Mark Spicoluk - бас-гитара, Matthew Brann – барабаны). Готовясь к своему первому концертному турне,Аврил шутила, что, вероятно, путешествие с её командой "скейтеров-панков и парней-рокеров" ничем не будет отличаться от её детства. "Я всегда была девчонкой-сорванцом, играла с мальчишками в хоккей зимой и в бейсбол летом. Мне всегда больше нравилось играть с мальчишками". В 2003 году Аврил была номинирована на Grammy, но взять статуэтку ей тогда не удалось. Зато Аврил стала обладателем сразу четырех наград на церемонии вручения премии Juno Awards. В том числе в номинации "Лучший альбом" и "Открытие года". В 2004 году вышел в свет новый альбом Аврил Лавин – “Under My Skin”. Этот диск стал очередным подтверждением того, что Аврил твердо намерена двигаться дальше в своем развитии как музыканта. Ее новая работа – более качественная, продуманная и выверенная позволяет говорить об Аврил–не просто как о дебютанте, сумевшей захлестнуть всех своей энергетикой и альтернативностью, а как о серьезном музыканте со своим стилем и звучанием.